728*90
Древний город Псков
903 - 2024 годы
 
Маршрут № 1
Кремль. Довмонтов город

Маршрут № 2
Проходит по центру города

Маршрут № 3
Проходит по местам воинской славы средневековья и ВОВ
Маршрут № 4
Проходит по центральной части Пскова и улице Гоголя.

Маршрут № 5
Проходит по Октябрьскому проспекту - центральной магистрали Пскова.
Маршрут № 6
Проходит по территории Запсковья: улицам Леона Поземского, А.И.Герцена.

Маршрут № 7
Проходит по району Завеличья
 

 

 





 

Сочи будет продвигать себя на иностранном и внутреннем рынках

Власти Сочи рапортовали о 5 млн туристов, посетивших город с начала этого года. По данным городской администрации, особо динамичным выдался летний сезон: за этот период турпоток вырос на 22% по сравнению с летом прошлого года.

Что касается года в целом, то, как отмечают в администрации, «по самым скромным прогнозам, итоговая цифра роста составит 30%».

Комментируя достигнутые результаты, заместитель главы города Олег Ясюк отметил, что росту туристического потока город обязан проведению Олимпийских игр, а также этапу гонок «Формула 1». «Первый «олимпийский» сезон был потрясающий. Отдыхающих жители города встречали совсем иначе. Гостеприимство наших людей возросло в несколько раз», - говорит он.

По его мнению, у города большие перспективы, причем в течение всего сезона. «Все, что было нужно, – это поменять инфраструктуру, сделать все для того, чтобы развивались отели, и каждому отдыхающему было комфортно и зимой, и летом», - отмечает он.

В тоже время власти Сочи осознают, что с учетом того, что номерной фонд в городе возрос вдвое, курорту нужна загрузка, как минимум, на 50% выше уровня «доолимпийских» лет. Чтобы обеспечить эту загрузку, администрация Сочи начинает большой рекламный проект, направленный на продвижение курорта, как на внутреннем, так и международном туристских рынках. В числе зарубежных приоритетов названы Китай, Беларусь и Азербайджан; по России road-show40 гостиничных, санаторно-курортных и горнолыжных комплексов Сочи пройдет в городах-миллионниках.

Первая презентация курорта уже прошла - в Екатеринбурге. Делегация города во главе с мэром Анатолием Пахомовым провели ряд встреч с представителями администрации Екатеринбурга, а также со своими потенциальными потребителями - работодателями, которые заинтересованы в отдыхе своих сотрудников, и организаторами детского отдыха.

Помимо road-showпо городам России, в ноябре курорт будет представлен на крупнейших международных туристских ярмарках в Лондоне и Шанхае. Также этой осенью в самом Сочи, в Имеретинской долине, впервые пройдет крупный туристский форум. На нем встретятся ведущие туроператоры страны и 1,5 тыс. представителей гостиничной отрасли, экскурсионных фирм города.

Для привлечения туристов в течение всего года Сочи будет делать ставку на событийные мероприятия. Так в будущем году в городе запланировано проведение 102-х мероприятий, в числе которых и российский этап Чемпионата мира Формулы 1, авиа-шоу, которые обычно привлекают большой поток туристов со всего мира. Также Сочи готовится к Всемирным Хоровым играм, которые пройдут в 2016 году, Чемпионату мира по футболу и к другим крупным событиям.

Источник: www.atorus.ru
Дата публикации: 18.10.2014


Наверх