TEZ TOUR ничего не должен «Аэрофлоту»
В среду, 12 ноября, появилась информация о том, что «Аэрофлот» отключил от системы туроператора TEZ TOUR. Представители туристической компании дали свою оценку ситуации.
Как сообщили в TEZ TOUR, компания не получала официальных заявлений от перевозчика о прекращении сотрудничества. В СМИ в качестве основной причины назвали нежелание туроператора оплачивать перевозку «Аэрофлоту». «TEZ TOUR работает с «Аэрофлотом» около 15 лет и за это время у туроператора не было долгов перед перевозчиком», - говорится в сообщении TEZ TOUR, поступившем в редакцию «Вестника АТОР». Отметим, что информация о долге туркомпании перед перевозчиком была передана в «Интерфакс» анонимно неназванным источником в отрасли.
В TEZ TOUR назвали иную причину разрыва отношений с перевозчиком. «Мы просили сократить количество мест на блоках на зимних направлениях (в частности, в Таиланд) и снизить стоимость билетов, так как спрос сильно упал – примерно на 40-50%. «Аэрофлот» дал категорический отказ. Хотя при этом перевозчик сам снимает рейсы из-за недозагрузки. Таким образом, риски по сложным зимним направлениям перекладываются «на плечи» оператора. У нас есть другие партнеры – «Сибирь», «Трансаэро», на рейсах которых мы можем отправлять наших туристов, если не договоримся с «Аэрофлотом», - сообщили «Вестнику АТОР» в туркомпании.
На данный момент выписка билетов на рейсы «Аэрофлота» не производится. Туристы, имеющие на руках выписанные билеты, могут ими воспользоваться. Всю подробную информацию по перевозке можно получить у туроператора.
Дата публикации: 13.11.2014