Группа Rezidor вновь названа одной из самых этичных компаний мира
Компания Rezidor, одна из наиболее динамично развивающихся гостиничных групп в мире и участник The Carlson Rezidor Hotel Group, шестой год подряд вошла в престижный рейтинг «Самые этичные компании мира» исследовательского института Ethisphere, признанного лидера в разработке и продвижении стандартов этичного ведения бизнеса. В данный рейтинг могут быть включены только те организации, которые внесли ощутимый вклад в усовершенствование методов ведения бизнеса и способствовали развитию корпоративной культуры на всех уровнях компании. Высокое звание, полученное Группой Rezidor, подчеркивает приверженность компании самым высоким этическим бизнес-стандартам, имеющим значимость для клиентов, сотрудников, поставщиков и инвесторов.
«Быть признанными в качестве одной из «Самых этичных компаний мира» на протяжении шести лет подряд – это большая честь для каждого из сорока тысяч сотрудников компании Rezidor. Тот факт, что институт Ethisphere включил нашу компанию в рейтинг, является лучшим подтверждением успешности усилий по созданию лидирующих в отрасли корпоративных стандартов и вдохновляющей рабочей среды для сотрудников. Признания удостоена и программа «Ответственный Бизнес», которая направлена на заботу о наших гостях, сотрудниках и планете в целом», - отметил Вольфганг Нойманн, Президент и Генеральный директор группы Rezidor Hotel Group.
«Компании, входящие в наш рейтинг, умеют находить золотую середину между этичным ведением бизнеса и повышением производительности, а также используют этичный подход как средство дальнейшего сохранения лидерства в отрасли. Для получения почетного звания «Самой этичной компании мира» недостаточно просто красивого внешнего посыла, нужна серьезная и слаженная работа на каждом уровне компании. Мы поздравляем Группу Rezidor с этим выдающимся достижением», - сказал Главный исполнительный директор института Ethisphere, Тимоти Эрблич.
Рейтинг «Самых этичных компаний мира» составляется на основе Коэффициента Этичности™, разработанного институтом Ethisphere по результатам многолетнего исследования. Этот Коэффициент позволяет объективно, последовательно и стандартизировано оценивать компании из различных отраслей.
Дата публикации: 18.03.2015