728*90
Древний город Псков
903 - 2024 годы
 
Маршрут № 1
Кремль. Довмонтов город

Маршрут № 2
Проходит по центру города

Маршрут № 3
Проходит по местам воинской славы средневековья и ВОВ
Маршрут № 4
Проходит по центральной части Пскова и улице Гоголя.

Маршрут № 5
Проходит по Октябрьскому проспекту - центральной магистрали Пскова.
Маршрут № 6
Проходит по территории Запсковья: улицам Леона Поземского, А.И.Герцена.

Маршрут № 7
Проходит по району Завеличья
 

 

 





 

Рейсы в Крым снова будут субсидировать

В предстоящем летнем сезоне государство вновь будет субсидировать рейсы в Симферополь. Правда,в сокращенном объеме по сравнению с прошлым годом. Согласно материалам, размещенным на сайте Росавиации, субсидировать будут рейсы из девяти городов.

В Росавиации поясняют, что субсидии выделяются в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 года № 1242. Всего в летнем сезоне будет субсидироваться 101 рейс из Волгограда (9 рейсов в месяц), Грозного (9), Иваново (13), Ижевска (9), Краснодара (13), Пензы (9), Пскова (13), Саратова (13) и Череповца (13). Все перечисленные рейсы начнут выполняться с июня текущего года. В зимнем сезоне субсидии получат только рейсы из двух российских городов – Грозного (5 рейсов в месяц) и Иваново (13 рейсов в месяц).

Напомним, что в прошлом летнем сезоне субсидированная перевозка в Крым рассматривалась как один из наиболее эффективных вариантов загрузки региона в летний сезон. Правительство обозначило цену на рейсы, которая была бы доступна всем желающим отдохнуть на крымском побережье Черного и Азовского морей – 5-6 тысяч рублей. Однако в прошлом году не обошлось без накладок. Во-первых, субсидирование было введено слишком поздно. Во-вторых, на каждом борту, летящем в Крым из регионов, было всего мест по низкой цене. Билеты на остальные стоили все так же дорого.

Исключение составляли рейсы из Москвы. Из столицы в Крым можно было улететь за 7 тысяч рублей (туда и обратно). Но акции устраивали сами авиакомпании без финансовой помощи государства – Москва и Санкт-Петербург не попадают в списки городов, рейсы в Симферополь из которых субсидируются.

Кроме того, в прошлом летнем сезоне список субсидируемых городов был шире. Как пояснили «Вестнику АТОР», это обусловлено тем, что субсидии выделялись на основании ряда подзаконных актов, в том числе регламентирующих программу субсидирования авиаперевозки пассажиров с Дальнего Востока. «Кроме того, действовало Постановление 388, в рамках которого субсидировались исключительно рейсы в Симферополь из городов России. В этом году оно пока не подписано. Возможно, это произойдет позже», - пояснил советник руководителя Росавиации Сергей Извольский. На данный момент перечень городов, из которых будут субсидироваться рейсы в Крым, является исчерпывающим. Сергей Извольский не исключил, что он может меняться в течение года.

Отметим, что, несмотря на высокую стоимость перевозки в Крым из большинства российских регионов, по итогам 2014 года Крым стал лидирующим авианаправлением по темпам роста продаж. В онлайн-агентстве  Biletix  сообщают о росте продаж на 383%. Основной туристический поток в Симферополь обеспечивали авиапассажиры из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Краснодара и Челябинска.

Источник: www.atorus.ru
Дата публикации: 10.02.2015


Наверх