Австрийцы собираются активно рекламировать зимний отдых в стране
Российский поток в Австрию по итогам этого года уменьшится. В этом уверены в Австрийском представительстве по туризму. На сколько произойдет снижение пока непонятно. «Снижение точно будет небольшим», - таким прогнозом поделилась пресс-менеджер Австрийского представительства по туризму в России Лиза Хессенбергер.
«Нам сейчас сложно делать прогнозы по году в целом, ведь стартует зимний сезон, который может повлиять на ситуацию. Пока что по общему количеству ночёвок россиян в Австрии мы наблюдаем маленький минус - в 4%. Но мы надеемся, что в итоге все будет не так страшно, как все ожидают или бояться», - отметила она.
Напомним, что в сезоне 2013/2014 количество прибытий россиян в Австрию составило 298 тысяч (рост к сезону 2012/2013 + 0,9%), число ночёвок – 1,36 млн. (+0,3%). Средняя продолжительность пребывания наших соотечественников составила 4,6 дня.
По словам г-жи Хессенбергер, в Австрии знают о непростой экономической ситуации в России и даже разработали такие предложения, которые позволят россиянам «терпимо тратить деньги на отдых».
«Мои коллеги из турофисов горнолыжных курортов Австрии продолжают верить в Россию и проводят этой осенью много мероприятий по продвижению своих туристических возможностей, - рассказала она.
Так, один из самых модных курортов в Европе, Ишгль, впервые в своей истории запустит рекламную кампанию в России, на телевидении и в интернете. По итогам прошлого сезона россияне были здесь седьмыми в общем туристическом потоке. В этом году в Ишгле надеются сохранить прибытия наших туристов хотя бы на прошлогоднем уровне.
Ишгль известен в Европе длинным катальным сезоном (он длится с 27 ноября по 2 мая), сложными красными и черными трассами, ультрасовременной лыжной инфраструктурой, фешенебельной отельной базой, гастрономией и шопингом.
Как рассказал директор Совета по туризму Ишгля Андреас Штайбль, сегодня от 65 до 70% русских гостей на курорте бронируют свой отдых самостоятельно. Еще 10 лет назад 90% всех визитеров из России приезжали в Ишгль через турфирмы.
По оценке эксперта, примерно 80% россиян в Ишгле обычно останавливаются в отелях категории 4 и 5 звезд. Остальные 20% выбирали для размещения апартаменты и квартиры. В этом году число таких бюджетных туристов, скорее всего, увеличится. Андреас Штайбль также подчеркнул, что «туристы из России меньше всего обращают внимание на развлечения, предпочитая тратить деньги на гастрономию и шопинг».
Дата публикации: 29.10.2014