Куда сдать билеты «Трансаэро»
Компания «Аэрофлот» распространила очередное сообщение, в котором разъясняется, куда именно пассажиры, приобретавшие билеты «Трансаэро», могут их сдать.
Возврат билетов будет осуществляться по месту их приобретения:
– Возврат билетов, приобретенных на сайте «Трансаэро», осуществляется через заполнение заявки на сайте авиакомпании по ссылке.
По вопросам, связанным с обработкой заявок, пассажиры могут обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты rev_reservation@t9266693.bget.ru.
– Возврат плательщику денежных сумм, уплаченных за перевозку на сайте авиакомпании, производится только посредством сети Интернет на счет держателя банковской карты или иной электронный счет, с которого осуществлялась оплата.
– В случае приобретения билетов в офисах собственных продаж «Трансаэро» возврат будет осуществляется в соответствующий кассах авиакомпании. Адреса офисов продаж – по ссылке.
– Возврат билетов, приобретенных в кассах и офисах собственных продаж авиакомпании в г. Москве, будет осуществляться в офисе продаж по адресу: Павелецкая площадь, д.2 стр.3 (метро «Павелецкая»).
Внимание: кассы в аэропортах Внуково и Домодедово, а также офис продаж по адресу Зубовский б-р, 11А (метро «Парк культуры») возврат билетов не производят.
– В случае приобретения билетов в стороннем агентстве возврат билетов будет осуществляться по месту приобретения.
– Если билеты приобретались у туроператоров в рамках туристического пакета, необходимо обратиться в ту туристическую компанию, которая осуществила продажу продукта.
Пассажирам компании для получения уточняющей информации необходимо обращаться:
– В круглосуточный сервисно-информационный центр «Трансаэро»: 8-800-555-3-555 (бесплатно по России), а также +7(495)788-8080 (по Москве и для международных звонков).
– На электронный адрес vopros@transaero.ru.
– В call-центр ПАО «Аэрофлот» по тел. 8-800-444-5555, 8-495-223-5555.
Дата публикации: 02.10.2015