728*90
Древний город Псков
903 - 2024 годы
 
Маршрут № 1
Кремль. Довмонтов город

Маршрут № 2
Проходит по центру города

Маршрут № 3
Проходит по местам воинской славы средневековья и ВОВ
Маршрут № 4
Проходит по центральной части Пскова и улице Гоголя.

Маршрут № 5
Проходит по Октябрьскому проспекту - центральной магистрали Пскова.
Маршрут № 6
Проходит по территории Запсковья: улицам Леона Поземского, А.И.Герцена.

Маршрут № 7
Проходит по району Завеличья
 

 

 





 

Женщины чаще мужчин предпочитают выбирать дорогие отели для отдыха

Женщины склонны выбирать более дорогие отели, в то время как мужчины обычно предпочитают более экономичные варианты размещения на отдыхе, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе туроператора TUI Россия.

По словам собеседника агентства, такие данные получены в ходе исследования потребительских предпочтений российских туристов, проведенного исследовательской компанией GFK по заказу туроператора. Компания изучала потребительские предпочтения россиян в сфере пакетного туризма в сентябре-октябре текущего года. Опрашивались респонденты из Москвы и Санкт-Петербурга.

Согласно результатам исследования, 39% респондентов женского пола чаще бронируют туры в отели 5*. Мужчинам не так важна высокая категория отеля, они чаще предпочитают более экономичные отели 3* (38% респондентов мужского пола). При этом интерес к отелям категории 4*, которые часто предлагаю хорошее соотношение цена/качество, одинаково высок как со стороны женщин (55%), так и со стороны мужчин (56%).

Отели 5* пользуются большей популярностью среди семейных туристов, а также среди тех, кто по разным причинам больше не состоит в браке (39 и 45% соответственно). Не состоящие в браке респонденты, проживающие с родственниками, чаще выбирают отели 4* (60%). Туристы, не состоящие в браке и живущие отдельно от родственников, предпочитают более экономичные варианты размещения с категорией 3* (63% респондентов этой группы).

Более дешевые варианты размещения на отдыхе (отели 2*) чаще других выбирает молодежь (18-25 лет; 14%) и представители старшего поколения (56-70 лет; 16%).

"Цель исследования – выявить, как принимают решение и что ожидают от отдыха разные группы целевой аудитории TUI Россия. На основе полученных результатов будет сформирована продуктовая линейка туроператора на 2015 год", - отметили в пресс-службе туроператора.

В компании подчеркнули, что TUI Россия делает ставку на дифференцированный продукт – уникальные концепции отдыха, разработанные специально для той или иной категории клиентов. Изучив данные исследования, компания выбрала несколько дифпродуктов группы TUI, которые отвечают потребностям российских туристов.

"Уже летом 2015 года мы представим на российский рынок сети отелей: Sensatori (отдых премиального уровня), Sensimar (отдых специально для пар), Robinson (сеть отелей для активного отдыха), Suneo Club (подборка отелей "все включено" по максимально доступной цене) и др.", - рассказали в TUI Россия.

Источник: www.interfax.ru
Дата публикации: 31.10.2014


Наверх