728*90
Древний город Псков
903 - 2024 годы
 
Маршрут № 1
Кремль. Довмонтов город

Маршрут № 2
Проходит по центру города

Маршрут № 3
Проходит по местам воинской славы средневековья и ВОВ
Маршрут № 4
Проходит по центральной части Пскова и улице Гоголя.

Маршрут № 5
Проходит по Октябрьскому проспекту - центральной магистрали Пскова.
Маршрут № 6
Проходит по территории Запсковья: улицам Леона Поземского, А.И.Герцена.

Маршрут № 7
Проходит по району Завеличья
 

 

 





 

На Балеарах отельеры оказались в плюсе, торговцы – в убытке

На Балеарских островах подвели итоги прошедшего сезона. В большом плюсе, несмотря на кризис на российском рынке, оказались отельеры, чего не скажешь о представителях торговых структур: сентябрь стал для них самым неудачным месяцем последних трёх лет.

По данным местного Союза отельеров, этот туристический сезон стал самым успешным, начиная с 2007 года. По мнению представителей этого объединения, уровень загрузки отелей демонстрирует явное повышение интереса со стороны туристов.

Президент Общества отельеров Плайя-де-Пальма Франциско Марин подтвердил, что актуальный баланс соответствует окупаемости прошлых лет. По мнению президента Ассоциации отельеров Алькудии и Кан-Пикафорт (Alcúdia,CanPicafort) Хайме Орака, повышение рентабельности напрямую связано с увеличением уровня цен, но при этом он также отметил, что повысилось и число приезжих. В сентябре и октябре остров в основном посещали немецкие и британские туристы.

В тоже время, по сведениям представителей торговой отрасли Пальмы, в коммерческом плане этот сезон стал убыточным. Союз малой и средней торговли Pimeco сообщает, что около 74% продавцов заявляют о значительном снижении объёмов продаж в сентябре по сравнению с началом осени прошлых лет. Президент ассоциации, Бернат Коль (Bernat Coll) обвиняет в этом необычно жаркую погоду, которая «не располагала туристов совершать покупки в городе».

Кроме того, Балеары не досчитались доходов и от российских туристов. С одной стороны, турагентства Балеар отмечают небывалый подъём частного туризма, сообщает газета «Вести Майорки». Директор агентства «Остров Менорка» Светлана Шадрина говорит об общей тенденции развития этой формы организации отдыха, в том числе, применительно к россиянам. С другой стороны, «русские, которые тратят баснословные суммы в отпуске – миф», считает г-жа Шадрина. «Нужно понимать особенность менталитета русского отдыхающего. Приезжая в другую страну, среднестатистический российский турист, поменяв заранее рубли на евро, тратит их в рамках запланированного бюджета, – объясняет она. – Эти суммы обычно составляют от 4 до 10 тыс.евро на семью».

Источник: www.atorus.ru
Дата публикации: 21.10.2014


Наверх