728*90
Древний город Псков
903 - 2024 годы
 
Маршрут № 1
Кремль. Довмонтов город

Маршрут № 2
Проходит по центру города

Маршрут № 3
Проходит по местам воинской славы средневековья и ВОВ
Маршрут № 4
Проходит по центральной части Пскова и улице Гоголя.

Маршрут № 5
Проходит по Октябрьскому проспекту - центральной магистрали Пскова.
Маршрут № 6
Проходит по территории Запсковья: улицам Леона Поземского, А.И.Герцена.

Маршрут № 7
Проходит по району Завеличья
 

 

 





 

АТОР помогает свои членам расширить ассортимент туристических программ

На прошлой неделе круизные компании «ВодоходЪ» и «Мостурфлот» провели семинар для операторов - членов АТОР, заинтересованных в продаже речных круизов по России. Участники встречи договорились о сотрудничестве. Благодаря новым партнерам круизные операторы смогут расширить агентскую сеть.

В свою очередь операторы, которые раньше никогда не продавали речные круизы по России, смогут предложить агентствам и клиентам качественный и надежный турпродукт.

Представители круизных компаний рассказали операторам, которые раньше никогда не продавали этот продукт, о флоте, турпродукте, технологиях бронирования и продажи круизов, а также о преимуществах речных круизов, главнее из которых – высокое качество турпродукта. Флот обоих операторов насчитывает 39 комфортабельных судов, причем в навигацию 2015 года российским туристам будут доступны теплоходы «премиум» класса, на которых до этого путешествовали только иностранные туристы. Маршруты включают заходы в 50 пунктов, в которых расположены 16 объектов ЮНЕСКО из 27, имеющихся в России.

Начальник управления внутреннего туризма компании «ВодоходЪ» Александр Кокшин пояснил, что оба оператора являются подразделениями судоходных компаний и, соответственно, оперируют собственным флотом. Кроме того, обе компании являются операторами «полного цикла», т.е. самостоятельно обеспечивают формирования турпродукта - от техобслуживания судов и подготовки их к навигации до набора обслуживающего персонала и разработки меню. Естественно, и за качество турпродукта они отвечают сами.

Представители «Мостурфлота» и «Водохода» рассказали коллегам, почему речные круизы очень удобно продавать: продукт стандартизирован по классам исходя из уровня комфортабельности теплохода и набора услуг. Кроме того, вне зависимости от класса все круизы организованы по системе «все включено»: в стоимость включены трехразовое питание (шведский стол и меню по выбору), развлекательная и экскурсионная программа. Причем в каждом пункте туристам предлагается несколько экскурсий на выбор. Каждый год «меню экскурсий» обновляется с учетом пожеланий туристов. На каждом теплоходе есть директор круиза, к которому по любому вопросу могут обращаться туристы.

Удобно и то, что у каждого теплохода есть свой менеджер, с которым партнеры «Мостурфлота» и «Водохода» могут решить все вопросы, в том числе и финансовые.

В чем преимущества продажи речных круизов

Оба круизных оператора очень лояльны к партнерам и туристам. Продажи на следующий сезон начинаются до окончания навигации – в августе – по ценам раннего бронирования. Условия сохраняются до конца года. Новые цены устанавливаются с 15 января. Прописанная в клиентском договоре стоимость круиза фиксирована в рублях и не меняется вне зависимости от курса валют и экономической и финансовой ситуации. Таким образом, туристу, оплатившему круиз, ни при каких обстоятельствах доплачивать не придется.

Забронировав круиз, турист не обязан вносить предоплату: в течение недели бронирование сохраняется. Более того, клиент может забронировать не одну каюту, а две-три и целую неделю выбирать, какую из них оставить. Бронирование и подтверждение происходит моментально в присутствии клиента, полный пакет документов он получает сразу же при оплате. Также легко и без штрафов производится замена паспортных данных. Система аннуляции также не «драконовская»: отказаться от круиза за месяц можно без штрафов. Аннуляция менее, чем за месяц рассматривается в каждом случае индивидуально.

«У нас нет задачи заработать на штрафах, - пояснил менеджер по проектам компании «Мостурфлот» Андрей Рассамахин. - Поскольку 60% туристов у нас возвратные, для нас важно не штраф с туриста получить, а обслужить его так, чтобы он к нам вернулся».

Много вопросов у операторов было об условиях сотрудничества. Потенциальные партнеры отметили, что принятая у круизных операторов комиссия в 10% недостаточна для продажи через агентства, поскольку только базовая агентская комиссия на выездном рынке составляет 11-12%. Также операторы предложили пересмотреть политику привлечения прямых клиентов с учетом интересов операторов. Представители круизных компаний заявили, что готовы идти навстречу. Детальное обсуждение этого вопроса продолжится на двусторонних встречах.

Источник: www.atorus.ru
Дата публикации: 26.12.2014


Наверх