Сайты-агрегаторы путают бизнес-туристов при бронировании отеля
Использование сайтов в поисках самых дешевых отельных тарифов «сбивает с пути» деловых путешественников, отмечают специалисты Business Travel Show.
Управляющий директор международного сервиса бронирования гостиниц HRS Джон Уэст отметил, что главная цель большинства путешественников — найти не самые низкие цены, а лучший отель с приемлемым прейскурантом, который они могут себе позволить, что отвечает основным критериям корпоративной тревел-политики.
«Самый низкий тариф не всегда самый рентабельный, поскольку договорные корпоративные ставки часто включают в себя трансфер из аэропорта, завтрак, интернет, парковку и другие дополнительные услуги, — подчеркнул г-н Уэст. — Появление открытой информации в ОТА и на сайтах, позволяющей сравнить стоимость, привели к неверному пониманию различий между тарифами».
HRS полагает, что продуктивность сотрудников возрастет тогда, когда корпоративные покупатели найдут «правильный» канал бронирования отелей.
«Даже если индивидуальный пользователь найдет более выгодные тарифы в пяти случаях из ста, сэкономленные средства могут быть в итоге сведены на нет из-за его продуктивности. Кроме того, подобную бронь впоследствии сложно отменить, что грозит финансовыми потерями», — отмечают авторы экспертного доклада.
При поиске наиболее выгодных вариантов специалисты рекомендуют убедиться, что в отеле доступна бронь по «сниженным тарифам», а предложение соответствует корпоративной политике.
Дата публикации: 26.02.2015