Древний город Псков
903 - 2017 годы
 
Маршрут № 1
Кремль. Довмонтов город

Маршрут № 2
Проходит по центру города

Маршрут № 3
Проходит по местам воинской славы средневековья и ВОВ
Маршрут № 4
Проходит по центральной части Пскова и улице Гоголя.

Маршрут № 5
Проходит по Октябрьскому проспекту - центральной магистрали Пскова.
Маршрут № 6
Проходит по территории Запсковья: улицам Леона Поземского, А.И.Герцена.

Маршрут № 7
Проходит по району Завеличья
 

 



Сайты-агрегаторы путают бизнес-туристов при бронировании отеля

Использование сайтов в поисках самых дешевых отельных тарифов «сбивает с пути» деловых путешественников, отмечают специалисты Business Travel Show. 

Управляющий директор международного сервиса бронирования гостиниц HRS Джон Уэст отметил, что главная цель большинства путешественников — найти не самые низкие цены, а лучший отель с приемлемым прейскурантом, который они могут себе позволить, что отвечает основным критериям корпоративной тревел-политики. 

«Самый низкий тариф не всегда самый рентабельный, поскольку договорные корпоративные ставки часто включают в себя трансфер из аэропорта, завтрак, интернет, парковку и другие дополнительные услуги, — подчеркнул г-н Уэст. — Появление открытой информации в ОТА и на сайтах, позволяющей сравнить стоимость, привели к неверному пониманию различий между тарифами». 

HRS полагает, что продуктивность сотрудников возрастет тогда, когда корпоративные покупатели найдут «правильный» канал бронирования отелей. 

«Даже если индивидуальный пользователь найдет более выгодные тарифы в пяти случаях из ста, сэкономленные средства могут быть в итоге сведены на нет из-за его продуктивности. Кроме того, подобную бронь впоследствии сложно отменить, что грозит финансовыми потерями», — отмечают авторы экспертного доклада. 

При поиске наиболее выгодных вариантов специалисты рекомендуют убедиться, что в отеле доступна бронь по «сниженным тарифам», а предложение соответствует корпоративной политике. 

Источник: buyingbusinesstravel.com.ru
Дата публикации: 26.02.2015


Наверх