Выбор туристической фирмы
Вот и долгожданный отпуск. Море зовет, волна поет, и мы такие загораем…. прекрасная картина идеального отпуска. Но как не испортить свой отдых и застраховать себя от недобросовестных турфирм.
В обязанности турфирмы входит планирование вашего отдыха, подбор и размещение вас в отеле, проведение культурно - развлекательных мероприятий. Некоторые турфирмы предложат такую услугу, как страхование жизни от различных несчастных случаев, которые могут произойти с вами в период отдыха. Страхование жизни и здоровья – дело добровольное, но если предстоит отдых в экзотической стране, то лучше уделить этому вопросу более пристальное внимание. Нужно быть во всеоружии и застраховать себя от всех рискованных впечатлений, которые может преподнести вам отпуск.
Перед обращением в турфирму убедитесь в наличии у нее свидетельства о внесении турфирмы в реестр Федерального агентства по туризму. Это даст вам гарантию ответственности турфирмы.
Далее следует обратить внимание на стаж турфирмы на рынке туристических услуг. Лучше подстраховаться и отзывами туристов, которые уже прибегали к услугам этой фирмы.
Определившись с направлением поездки, следует уделить внимание отелю, где вы остановитесь. Воспользуйтесь сайтами отзывов в интернете, послушайте рассказы знакомых и друзей, поищите сайт этого отеля в интернете (сейчас многие отели имеют свои странички в сети интернет). Особо уделите внимание договору, который будете подписывать. Его вы можете взять домой для более полного и подробного ознакомления. Не стоит подписывать договор, не глядя или не читая. Если фирма не дает образец договора для ознакомления, то вам прямая дорога в офис другой фирмы. В договоре должны быть прописаны все основные условия тура.
Следующее, на что стоит обратить внимание – это низкая цена на тур. Ценовая политика у всех турфирм примерно одинаковая, так что слишком низкая цена и выгодные условия, которые, в принципе, не может предоставить другая турфирма, должны вас насторожить. Например, открытие шенгенской визы за 1 день – ни одна турфирма за такой срок не предоставит оказания данной услуги.
Если вы остались недовольными поездкой, то в течение 20 дней вы имеете право предъявить любые претензии турфирме.
Не стесняйтесь задавать менеджерам турфирмы любые, волнующие вас вопросы. Лучше, если список вопросов вы составите заранее и в спокойной обстановке. Если менеджер старается сменить тему разговора или неохотно отвечает на ваши вопросы, то попросите поменять менеджера или обратитесь в другую турфирму.
После оплаты тура, вы должны получить на руки туристическую путевку и договор. Это своего рода подтверждение покупки тура. К обещаниям отдать все в аэропорту перед вылетом или в другой день следует отнестись с настороженностью. Это 100%ное надувательство, и, скорей всего, ваша поездка может не состояться.
Если, все таки, неприятной ситуации избежать не удалось, то вам прямая дорога к экспертам судебного дела или специалистам досудебного регулирования.