Чем привлекают туристические новости?
Кантон Тичино. Швейцария
Листая энциклопедии по телевизионной журналистике, невольно встречаешь термины, вызывающие разные ассоциации. К примеру, что вообще означает понятие «новость»? Согласно данным многих ученых, это сбор информации на заданную тематику, позволяющий сделать правильный выбор. В большинстве случаев он касается осознанного распознания действительности. По своей тематике новостные сюжеты можно поделить на экономические, политические, спортивные, криминальные и проблемные. Последние зачастую вызывают интерес у представителей преклонного возраста, которые в силу своего онтогенеза всегда предпочитают разбираться в вещах, кажущихся, по крайней мере, странными.
Если анализировать категорию туристические новости, главным фактором, вызывающим интерес, выступают отзывы об отелях. А чему ж тут удивляться? Собираясь на отдых, люди перелистывают каталоги специализированных изданий, смотрят соответствующие передачи, иногда их заинтересовывают программы на радио. Всегда хочется знать, какой отель вошел в пятерку лучших и даже если нет возможности пожить в роскошном пентхаусе, всегда интересно знать, на каком уровне развития находится отель, в которым вы будете жить во время отпуска? В этом году самыми комфортабельными и изысканными специалисты признали отели Греции, Китая, Шри-Ланки, Пенсильвании, Нью-Йорка, Варшавы и Чикаго. В прошлом году этот список возглавляла Франция. По всей вероятности, спрос на отели в этой стране несколько упал только из-за весенних инцидентов, происходивших на Эйфелевой башне. Если вы помните, в апреле этого года лифт башни оборвался. Несмотря на то, что его кабина была пуста, известие о случившемся поразило многих туристов.
Священные места и самые известные достопримечательности мира - категория, вызывающая не меньший интерес читателей, слушателей и зрителей. Всегда хочется узнать, какие вершины Вселенной еще неизведанны и есть ли к ним путь? В целом, на планете насчитывают около миллиона окрестностей и памятных мест, которые необходимо увидеть. Пусть не миллион, но одно-два - обязательно. Посещая ранее незнакомые места, человек становится гораздо мудрее, а в своих познаниях на целую голову превышает самого себя в прошлом.
Возвращаемся к первоначальному вопросу: чем же так привлекают туристические новости? По-видимому, ответ кроется в предыдущем предложении. Любая информация данной категории насыщает новыми знаниями. Поскольку именно познание формирует путь к будущему от прошлого, восприятие туристических новостей просто необходимо.