728*90
Древний город Псков
903 - 2024 годы
 
Маршрут № 1
Кремль. Довмонтов город

Маршрут № 2
Проходит по центру города

Маршрут № 3
Проходит по местам воинской славы средневековья и ВОВ
Маршрут № 4
Проходит по центральной части Пскова и улице Гоголя.

Маршрут № 5
Проходит по Октябрьскому проспекту - центральной магистрали Пскова.
Маршрут № 6
Проходит по территории Запсковья: улицам Леона Поземского, А.И.Герцена.

Маршрут № 7
Проходит по району Завеличья
 

 

 





 

Услуги smm для развития туризма

В России все больше развивается внутренний туризм. Такая тенденция привела к необходимости привлекать гостей не только в исторические Москву, Санкт-Петербург и города «золотого кольца», но и в другие места. И крупным городам, и маленьким населенным пунктам стали нужны реклама и продвижение среди широких масс. Решить эту задачу может маркетинг в социальных сетях, или smm, как часто называют его, сокращая английское social media marketing.

Почему smm? Причин несколько. Во-первых, инструменты продвижения в соцсетях доступны и можно провести успешную кампанию при небольшом бюджете. Во-вторых, эта среда отличается чувствительностью к любым действиям, поэтому результаты тех или иных шагов по продвижению можно увидеть практически сразу. В-третьих, аудитория социальных сетей исчисляется миллионами. В-четвертых, именно на этих площадках проще всего найти целевую аудиторию и организовать продуктивную коммуникацию с ней. В-пятых, возможности сервисов позволяют представить потенциальным туристам не только описание места и экскурсий, но и разместить интересные фотографии и видеоматериалы.

Конечно, целый город продвигать в социальных сетях сложно. Куда проще и выгоднее привлекать внимание к основным достопримечательностям, грамотная раскрутка которых приведет к повышению популярности и всего населенного пункта. В любом случае для привлечения внимания пользователей соцсетей лучше воспользоваться помощью агентства или частного специалиста, предлагающего услуги smm. Главный плюс такого сотрудничества - знакомство профессионалов со спецификой разных площадок и способов продвижения, что в результате приведет к оптимальному подбору инструментов для решения конкретных задач. Ведь, согласитесь, для того чтобы зазвать людей на теплоходные прогулки нужно говорить и делать одно, а для того чтобы побудить к посещению музея - другое.

Следует помнить, что действия smm специалистов направлены в первую очередь на привлечение внимания людей. Вероятно, часть из вступивших в сообщество услышат о том или ином месте впервые. Поэтому главная задача - заинтересовать, создать положительную репутацию города в целом или конкретной достопримечательности и поддерживать это мнение.

В туристическом деле важную роль играют отзывы. Безусловно, важны они и при маркетинге в социальных сетях. Главное при этом не забывать, что удаление комментариев от объективно недовольных, не улучшит репутацию сообщества, а скорее наоборот. В связи с этим следует упомянуть о еще одном аспекте работы специалистов по пиару в социальных сетях - нейтрализации негатива. В общих чертах это включает в себя аргументированные ответы на отрицательные высказывания и максимальное их предотвращение в дальнейшем.

Также не следует забывать, что интернет-маркетологи не обязаны знать всех тонкостей темы сообщества или аккаунта, продвижением которого они занимаются. Прояснить все связанные с этим неясности следует в самом начале работы, например, предоставив специалисту максимум информации о месте и возможность в сложных случаях переадресовать вопрос компетентному лицу. Успех smm кампании в сфере туризма в большой степени зависит от слаженной работы исполнителя и заказчика.

 

Наверх